В магазинах женского нижнего белья продавцами станут мужчины
Декабрь 2006

Почему-то в магазине женского белья наши обыкновенно смелые и решительные мужчины превращаются в застенчивых тихонь, которые боятся спросить совета у консультантов, по большей части являющихся представительницами прекрасного пола. Результат: по статистике, лишь одна женщина из трех, получивших такой подарок, довольна им. Но выход есть.
Компетентные консультанты-мужчины - вот решение проблемы, предлагаемое европейскими магазинами нижнего белья. Они помогут растерянным джентльменам сделать нелегкий выбор, не вгоняя их при этом в краску.
Как уже говорилось, далеко не каждый точно представляет, как именно должен выглядеть подобный интимный подарок, чтобы "осчастливить" реципиентку. Причин такой разницы между добрыми намерениями и плачевным результатом может быть две. Первое - это то, что порой мужчины переоценивают пригодность их безусловно сексуального подарка. Вручая своей даме сердца леопардовое бюстье на шнуровке, они редко думают о том, сколько раз сможет их любимая надеть сие чудо. Вторая причина более распространенная - мужчина с трудом представляет нужные размер, цвет и дизайн изделия.
Если с первой проблемой вряд ли имеет смысл бороться, то решение второй было недавно найдено. Например, Marks & Spencer нанял 200 продавцов-консультантов, которые обладают одним, но самым большим преимуществом перед всегда приветливыми девушками-консультантами, потому что они - представители сильного пола. "Магазинные приятели" - так их уже за глаза прозвали - будут всегда рядом, когда растерявшемуся среди бюстгальтеров и корсетов джентльмену понадобится дружеский совет.
Таким образом, известные магазины нижнего белья надеются сберечь нервную систему 49% своих покупателей, а оставшиеся 51% сделать довольными полученными подарками.
Что ж, решение интересное! Правда, остается только гадать, будут ли довольны те 200 несчастных консультантов, которым дни напролет придется проводить среди женского нижнего белья. В любом случае будет неплохо, если забавная тенденция поскорее дойдет до России и спасет наших мужчин от адских мук выбора. /РБК/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (624)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (238)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла