BBDO расстаётся с Билайном
Март 2009
Креативное агентство BBDO Moscow, разрабатывавшее рекламу для "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн") в течение шести лет, объявило, что не будет продлевать контракт с сотовым оператором, передает Lenta.ru.
В BBDO Moscow свое решение объясняют тем, что наступило время для прекращения совместной работы.
Именно BBDO Moscow после ребрендинга "Вымпелкома" активно продвигало "полосатую" рекламу сотового оператора. Кроме того, именно это креативное агентство придумало слоган "Живи на яркой стороне" и белый фон для рекламы "Билайна".
Отказ от контракта с "Вымпелкомом" привел к тому, что BBDO Moscow уже начала искать новых клиентов. Как сообщает газета "Ведомости", креативное агентство может заключить контракт с МТС, основным конкурентом "Билайна" на рынке сотовой связи.
Благодаря удачной рекламе бренд "Билайна" считается одним из самых дорогих в стране. Он оценивается агентством Interbrand в 7,43 миллиарда долларов. Для сравнения, бренд МТС стоит только 6,92 миллиарда долларов.
Агентство BBDO Moscow создано в 1989 году и входит в сеть американского холдинга Omnicom под названием BBDO Worldwide. Клиентами компании являются такие крупные рекламодатели как SABMille, Procter & Gamble, Henkel и Mars.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла