Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В России появилась "Казанова-мания"

Апрель 2006

Новости Ритейла - В России появилась "Казанова-мания"

В середине апреля Корпорация "Хэппилэнд", крупнейший разработчик и производитель слабоалкогольных и безалкогольных энергетических напитков представила на российском рынке новый уникальный продукт Casanova-mania. Новый слабоалкогольный коктейль дыня-лимон призван повысить сексуальную привлекательность своего потребителя. Он содержит натуральные функциональные компоненты: стимулирующие сексуальность ферамоны и усиливающие эмоциональное возбуждение афродизиаки и эфирные масла.

Casanova-mania – это новый продукт в серии слабоалкогольных коктейлей Casanova. Вместе с другими коктейлями из серии «Кольца» коктейли Casanova были запущены «Хэппилэндом» в 1999 году. Их появление стало революцией для еще только формировавшегося в те годы слабоалкогольного рынка. Именно благодаря коктейлям серии "Кольца" роcсийские потребители смогли попробовать и оценить все достоинства готовых сладких коктейлей. Благодаря романтическому позиционированию и удачному названию, коктейли Casanova быстро стали одними из самых узнаваемых и популярных среди всех представленных в России марок слабоалкогольных коктейлей.

На протяжении семи лет бренд Casanova остается одним из самых популярных в слабоалкогольном сегменте и занимает третье место среди 50 наиболее часто потребляемых марок в России. До недавнего времени в ассортиментную линейку бренда Casanova входило три коктейля со вкусами дыни, миндаля и апельсина, считающихся природными афродизиаками. Новый напиток Casanova-mania с натуральными соками дыни и лимона содержит феромоны (от греч. "несущие возбуждение"), а также натуральные афродизиаки, способные усилить романтические чувства.

По словам разработчиков, идея создания Casanova-mania все это время буквально лежала на поверхности. При создании напитка специалисты "Хэппилэнда" внимательно изучили историю жизни известного итальянского шпиона Джакомо Казановы, прославившегося, прежде всего, благодаря своим амурным приключениям. Так для привлечения внимания противоположного пола, он активно пользовался ароматами, содержащими феромоны и употреблял в пищу продукты из так называемой "сексуальной кухни". Именно эту идею - сочетать в одном напитке феромоны и афродизиаки, повышающие внутреннюю и внешнюю сексуальность их потребителя, и использовали специалисты "Хэппилэнда" при создании нового напитка Casanova-mania.

Новый коктейль Casanova-mania предназначен прежде всего для молодых людей, которые открыты для новых знакомств и ищут романтических отношений.

Casanova-mania выпускается в алюминиевых банках 0,33 и 0,5 л и уже появилась в ассортименте линейной розницы. Содержание алкоголя 8,7%. Средняя цена напитка за банку 0,5 л. составляет 28 руб.

Корпорация "Хэппилэнд" - один из основателей российского слабоалкогольного рынка, разработчик и производитель высококачественных слабоалкогольных и безалкогольных напитков, владелец ряда популярных слабоалкогольных и безалкогольных брэндов национального уровня ("Казанова", "Трофи",Russian Cola и др.) По лицензии британской компании IBB, производит продукцию под брэндами Red Devil, Jaguar, Manchester, Trance.

На протяжении нескольких лет "Хэппилэнд" сохраняет за собой абсолютное лидерство на российском слабоалкогольном рынке с наибольшей долей брэндов в структуре федерального рынка. Согласно данным исследовательского агентства "Бизнес-Аналитика", проводящемся в 16 крупнейших российских городах, по итогам 2005 г. доля корпорации "Хэпилэнд" в объемном выражении составляет 28% российского слабоалкогольного рынка.

12284
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.40