"Ладога" запатентует Петра I
Октябрь 2005

ЗАО "Холдинговая компания "Ладога" получает патент на портрет Петра I для изображения на алкогольной продукции.
Портрет Петра I компания использует на бутылках своих водок премиального сегмента - "Царская", "Царская Оригинальная", "Царская Золотая". Как сообщили в "Ладоге", компания рассчитывает, что образ Петра будет ассоциироваться с ее продукцией. Для патента выбрано одно из 200 прижизненных изображений Петра I, пишет "Деловой Петербург".
"Новое законодательство о товарных знаках облегчает процесс регистрации портретов и фамилий исторических лиц без согласия наследников, - комментирует Марина Смирнова, патентный поверенный по товарным знакам ЗАО "Невинпат". - Если со времени смерти художника или исторического персонажа прошло более 75 лет, то срок давности по авторскому праву вышел. Портрет Петра I очень популярен у производителей алкоголя и сигарет".
Помимо "Ладоги" портреты Петра I на водочных этикетках используют ГУП "ПО "Татспиртпром", ОАО "Туласпирт". Поскольку "Ладога" запатентует один конкретный портрет, прочим компаниям использовать другие изображения Петра I, в том числе на алкогольной продукции, закон позволяет.
Сейчас в РФ зарегистрировано два товарных знака с изображением Петра I: сигареты "Петр I" (ОАО "Петро") и сигареты "Петр Великий" (ЗАО "Нево Табак"). Кроме этого зарегистрированы права на изображения Екатерины II и Григория Распутина.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (624)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (238)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла