Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Google создаст социальную сеть

Июль 2011

Новости Ритейла - Google создаст социальную сеть

Популярный интернет-поисковик Google объявил о планах создать социальную сеть Google+, которая будет интегрирована с другими сервисами компании. Виртуальные карты Google, контакты электронной почты пользователей и чаты станут частью новой платформы для общения в глобальной сети.

За последний месяц Google насчитал миллиард уникальных пользователей своего сайта. Тем не менее, интернет-пользователи проводят меньше времени на страницах поисковика, чем в Facebook, крупнейшей социальной сети с более чем 600 миллионами подписчиков.

Тем не менее Google извлекает гораздо больший доход от рекламы (8,5 млрд долларов за 2010 г.) по сравнению с Facebook (2 млрд долларов).

Социальная сеть Google+ во многом будет напоминать Facebook: с ее помощью можно будет делиться фотографиями, посылать сообщения и комментарии на ссылки своих друзей.

«Это Google, который вы знаете и любите, но теперь с человеческим общением», – цитируют американские СМИ слова вице-президента компании Бредли Хоровица о том, что будет представлять собой Google+.

Google также обещает защищать личные данные пользователей, предоставляя возможность делиться информацией только с определенным кругом людей, а не со всей сетью. После шквала критики в прошлом году о нарушении прав пользователей на защиту личной информации, Facebook попытался создать фильтры на частные данные своих подписчиков. Однако пока эта система работает неэффективно.

Новая социальная сеть будет доступна только узкому кругу пользователей Google. По словам Хоровица, это даст возможность подписчикам усовершенствовать сеть для более широкого круга людей.

«Это не стартап, который пытается завлечь пользователей, – подчеркнул Хоровиц. – Пользователи у нас уже есть. Просто то, что мы им предлагали раньше, было непоследовательным и бессвязным».

Предугадывая этот ход Google, в ноябре прошлого года Facebook создал специальные почтовые адреса для своих пользователей. Но эта функция остается непопулярной среди подписчиков сети.

Границы между Facebook и Google стали впервые пересекаться более года назад, после первой неудачной попытки Google создать социальную сеть Buzz в феврале 2010 года. Один из создателей Facebook Марк Зукерберг заявил, что видит свой сайт как «входной билет» в глобальную сеть и стремится наполнить Facebook всевозможной полезной информацией, индивидуально подобранной для каждого пользователя.

Однако что в мечтах у Зукерберга – то реальность для Google. Поисковик предлагает популярный портал iGoogle, который каждый пользователь Интернета может организовать по собственному вкусу. У Google также есть свой интернет-браузер и модель смартфона. /www.voanews.com/

6156
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Март 2024 - Новости Ритейла
    Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
      Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
        Октябрь 2023 - Новости Ритейла
        Реклама на сайте:
        журнал Практика Рекламы
        1.70