Mail.ru перешла на собственный поисковый движок
Июль 2013

Ранее Mail.ru пользовалась услугами Яндекс, потом Гугл. До вчерашнего дня партнерство с Гугл выражалось так: 60% запросов обрабатывал Гугл, а 40% оставляла за собственным поисковым движком Mail.ru , постоянно работая над ним. Теперь контракт с Гугл прекращен, команда разработчиков поисковой системы Mail.ru выросла до 200 человек, на обработку поисковых запросов выделено несколько тысяч серверов. Поиск Mail.ru - третья поисковая система в Рунете после Яндекс и Гугл.
6385
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
215
Апрель 2025

Как покупают товары на маркетплейсах?
312
Апрель 2025

Что получит ФК «Краснодар» от Ozon?
620
Апрель 2025

Что может Coca-Cola Zero?
730
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (625)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (239)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: