Subaru Legacy будет рекламировать Брюс Виллис
Май 2005

Компания Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили под маркой Subaru, в целях более широкого освещения своего недавнего пересечения рубежа в 3 миллиона проданных во всем мире автомобилей Subaru Legacy приняла решение развернуть рекламную кампанию, сообщает auto.vl.ru.
Для съемок в рекламном ролике автомобилей Subaru Legacy компания пригласила Брюса Виллиса, который в прошлом уже был «лицом» одного из первых поколений Legacy, выпускавшегося с 1991 по 1993 годы. Ролик будет демонстрироваться по всем телеканалам Японии с 25 апреля.
9605
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025
Как в 2025 россияне относятся к рекламе?
490
Октябрь 2025
Как самоирония может усилить рекламу?
503
Октябрь 2025
Как заранее выявить будущие тренды?
533
Октябрь 2025
Где встречаются с друзьями фанаты Prada?
520
Октябрь 2025
Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе?
635
Октябрь 2025
Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo?
713
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1601)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1958)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1976)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1792)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1907)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2151)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2695)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2641)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:


