Subaru Legacy будет рекламировать Брюс Виллис
Май 2005

Компания Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили под маркой Subaru, в целях более широкого освещения своего недавнего пересечения рубежа в 3 миллиона проданных во всем мире автомобилей Subaru Legacy приняла решение развернуть рекламную кампанию, сообщает auto.vl.ru.
Для съемок в рекламном ролике автомобилей Subaru Legacy компания пригласила Брюса Виллиса, который в прошлом уже был «лицом» одного из первых поколений Legacy, выпускавшегося с 1991 по 1993 годы. Ролик будет демонстрироваться по всем телеканалам Японии с 25 апреля.
9529
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2025

Как питаются российские школьники?
224
Август 2025

Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах?
250
Август 2025

Как получить бесплатную радиорекламу?
247
Август 2025

Когда старый логотип лучше нового?
291
Август 2025

Как сэкономить воду?
308
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (308)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (440)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (767)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1848)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1781)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: