"Злато" меняет владельца
Май 2005

„Сигма“ стала правообладателем торговой марки растительного масла „Злато“
Вчера „Сигма“ объявила, что аффилированная с группой компания „Ариэль“ стала правообладателем торговой марки растительного масла „Злато“.
Ранее марка „Злато“ принадлежала американской компании A&Y Distributors, гендиректором которой является совладелец обанкротившейся ТПК „Русская бакалея“ Александр Старцев, сообщает газета «Ведомости».
По словам директора по связям с общественностью группы „Сигма“ Александра Савельева, после оценки стоимости марки она будет выставлена на продажу. „Но пока мы ни с кем переговоров не ведем“, — уточнил он. В 2003 году „Злато“ занимало 6,7% российского рынка масла. По словам гендиректора компании „Торговый дом W.J.“ Алексея Коломина, брэнд может быть интересен группам „Русагро“, „ОГО“ или „Астон“. Стоимость „Злата“ он оценивает в $1–10 млн, объясняя, что легально масло под этой маркой не производится.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (314)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (467)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1829)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2151)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2184)


