Porsche опекает крокодилов
Ноябрь 2005
Компания Porsche сделала элегантный рекламный ход и взяла под свою опеку четырех кайманов. Теперь четверо хладнокровных хищников будут получать 10.000 евро в месяц и служить живой рекламой для новинки – Porsche Cayman S, сообщает KM.ru.
Правда, контракт рассчитан на пять лет и неизвестно, какая судьба ожидает крокодилов после того, как новинка от Porsche станет привычным транспортом для обеспеченных любителей быстрой езды.
8166
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024
Как интернет-реклама помогает родителям школьников?
86
Сентябрь 2024
Что изменилось на сайте Telegram?
128
Сентябрь 2024
Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone?
220
Сентябрь 2024
Почему и как растет стоимость конверсии в интернете?
253
Сентябрь 2024
Как идут дела у легальных онлайн-кинотеатров?
269
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (388)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (404)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (510)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (480)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1230)
Реклама на сайте: