В США появилось мороженое со вкусом портвейна
Март 2007

В Нью-Йорке поступило в продажу несколько сортов мороженого с привкусом вина, сообщает "Русская служба новостей". Один из них напоминает портвейн, другой похож на десертное белое вино "Цинфандель" с ароматом персика, а третий понравится любителям "Шардонне" с привкусом малины.
По словам владельцев магазина, где оно продается, идея совместить вкус мороженого и вина пришла в голову авторам разработки несколько лет назад, когда представители компании "Мерсерз айс крим" участвовали в Нью-Йорке в ярмарке, где по соседству с ними торговали своей продукцией виноделы из того же штата. Содержание алкоголя в новом мороженом составляет всего пять процентов, однако, согласно законам штата Нью-Йорк, купить его, как и спиртное, смогут лишь те, кому исполнился 21 год.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1592)
 - Кто забыл кроссовки в такси? (1949)
 - Как проследить за покупателями в магазине? (1969)
 Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1784)
 - Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1899)
 - Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2143)
 Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2686)
 - Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2632)
 Май 2025 - Новости Ритейла


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    