"Юнимилк" вывела на российский рынок питьевой йогурт под ТМ "Лиассон"
Апрель 2005
Компания "Юнимилк" вывела на российский рынок питьевой йогурт под ТМ "Лиассон". Об этом сообщается в пресс-релизе Depot WPF Brand & Identity, которая работала над комплексным проектом по разработке логотипа и дизайна упаковки для нового продукта.
Отметим, что «Лиассон» будет позиционироваться в премиальном сегменте. Ассортиментная линейка включает в себя четыре вкуса, каждый из которых сочетает различные ингредиенты: клубника-дыня, нектарин-апельсин, шоколад-мандарин, лесные ягоды. Йогурт выпускается в бутылке-сливере, в двух весовых вариантах – 600 грамм и 250 грамм.
Питьевой йогурт уже находится в продаже в регионах России, в скором времени появится и в Москве.
10391
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025
Как в 2025 россияне относятся к рекламе?
536
Октябрь 2025
Как самоирония может усилить рекламу?
558
Октябрь 2025
Как заранее выявить будущие тренды?
568
Октябрь 2025
Где встречаются с друзьями фанаты Prada?
555
Октябрь 2025
Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе?
678
Октябрь 2025
Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo?
763
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1604)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1962)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1981)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1796)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1910)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2154)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2699)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2644)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:


