"Юнимилк" вывела на российский рынок питьевой йогурт под ТМ "Лиассон"
Апрель 2005
Компания "Юнимилк" вывела на российский рынок питьевой йогурт под ТМ "Лиассон". Об этом сообщается в пресс-релизе Depot WPF Brand & Identity, которая работала над комплексным проектом по разработке логотипа и дизайна упаковки для нового продукта.
Отметим, что «Лиассон» будет позиционироваться в премиальном сегменте. Ассортиментная линейка включает в себя четыре вкуса, каждый из которых сочетает различные ингредиенты: клубника-дыня, нектарин-апельсин, шоколад-мандарин, лесные ягоды. Йогурт выпускается в бутылке-сливере, в двух весовых вариантах – 600 грамм и 250 грамм.
Питьевой йогурт уже находится в продаже в регионах России, в скором времени появится и в Москве.
10311
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»?
122
Сентябрь 2025

Как примерка обуви может превратиться в танец?
65
Сентябрь 2025

Где главное место в доме?
154
Сентябрь 2025

Какие новости у Rutube?
146
Сентябрь 2025

Куда приводит любовь к Diesel?
223
Сентябрь 2025

Кто забыл кроссовки в такси?
264
Сентябрь 2025

Кто стал официальным партнером КХЛ?
245
Сентябрь 2025

Как проследить за покупателями в магазине?
254
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (592)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (709)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1033)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1864)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1803)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: