Персональная реклама появится в Санкт-Петербурге
Май 2007

Вслед за Москвой, в Петербурге появится новый вид интерактивной рекламы, сообщает "Деловой Петербург". За посетителями магазинов будет следить специальная система, проецирующая изображения для каждого конкретного человека.
Суть новой рекламы заключается в том, что на пол магазина или торгового центра проецируется некое изображение. Когда к нему приближается человек, изображение "оживает" и начинает видоизменяться. В рекламной группе MGA Ad, продвигающей проект, говорят что только 20% людей, прошедших мимо рекламной зоны, в полной мере связали ролик с рекламой, а почти четверть опрошенных посчитали, что это развлечение.
9237
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
На каких санях передвигается Санта Клаус?
136
Декабрь 2025
Как получить пользу от fail-маркетинга?
188
Декабрь 2025
Как советует встретить Новый год ФК «Зенит»?
242
Декабрь 2025
Как узнать будущее спорта?
236
Декабрь 2025
Какой цвет стал любимым для «Лэтуаль»?
233
Декабрь 2025
Станет ли удобнее на ПВЗ Wildberries в 2026?
379
Декабрь 2025
Зачем бизнесу искусственный интеллект?
389
Декабрь 2025
Что ждет социальные сети в 2026?
443
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (385)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (526)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1887)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2198)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2229)
Реклама на сайте:


