Персональная реклама появится в Санкт-Петербурге
Май 2007

Вслед за Москвой, в Петербурге появится новый вид интерактивной рекламы, сообщает "Деловой Петербург". За посетителями магазинов будет следить специальная система, проецирующая изображения для каждого конкретного человека.
Суть новой рекламы заключается в том, что на пол магазина или торгового центра проецируется некое изображение. Когда к нему приближается человек, изображение "оживает" и начинает видоизменяться. В рекламной группе MGA Ad, продвигающей проект, говорят что только 20% людей, прошедших мимо рекламной зоны, в полной мере связали ролик с рекламой, а почти четверть опрошенных посчитали, что это развлечение.
8952
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
206
Апрель 2025

Как покупают товары на маркетплейсах?
305
Апрель 2025

Что получит ФК «Краснодар» от Ozon?
613
Апрель 2025

Что может Coca-Cola Zero?
723
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (625)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (239)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: