Вкус Pepsi напомнит вкус победы
Ноябрь 2013
Компания PepsiCo совместно с BBDO Russia Group дала старт новой 'хоккейной' рекламной кампании, в рамках которой вышел ролик «Легенда» с действительно легендарными российскими спортсменами. В рекламном видео снялись Александр Якушев, легенда советского хоккея, участник супер-серии СССР-Канада 1972 года. Пару ему составил молодой и перспективный нападающий ХК "Атлант" Артем Дорофеев.
Концепция ролика заключается в том, чтобы показать, как бренд Pepsi сопровождал спортсменов разных поколений. По сюжету Дорофеев представляет молодое поколение хоккеистов, а Якушев делится с ним воспоминаниями о вкусе победы. Он будто передает эстафету молодым со словами, что теперь настало их время побеждать. Хоккей – зимний спорт номер один в нашей стране, и кроме того, это особый мир, где и сама «ледовая дружина», и настоящие болельщики ценят каждый момент, каждую секунду игры».
Артем Дорофеев только начинает свой путь в спорте. По словам самого Артема, вкус победы для него – "непередаваемое ощущение, ведь нет ничего лучше, чем забить победную шайбу".
Рекламная кампания неслучайно вдохновлена хоккейным спортом, ведь в конце августа текущего года компания PepsiCo и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) стали официальными партнерами на текущий 6-й сезон лиги. В рамках сотрудничества была разработана акция "Поддержи наших".
С 1 ноября в продаже появилась продукция бренда с новым 'хоккейным' дизайном Pepsi и Континентальной хоккейной лиги.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (380)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (398)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (506)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (476)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1224)