Компания Klein-Becker вернет молодость бренда при помощи крема от морщин
Сентябрь 2005

На этой неделе Klein-Becker IP Holdings стартует Интернет-кампанию инновационного крема против морщин Stri-Vection-SD. Компания готова потратить на рекламу в Интернете от 3 до 5 млн долларов, передает Intercharm.net
Anti-aging крем продается в специализированных магазинах и в Интернете. Компания рассчитывает таким образом поднять объем продаж на всю линию собственной косметики.
Целевую аудиторию нового продукта, 25 летних молодых женщин, компания планирует привлечь возможностью в течение 3х дней отдохнуть в the Ritz-Carlton на Виргинских островах.
Известно, что реклама будет размещаться на AOL, MSN и Yahoo со ссылками на официальный сайт продаж Strivectinsweeps.com.
10056
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Как на Wibes продвигать контент?
63
Октябрь 2025
Как в 2025 россияне относятся к рекламе?
570
Октябрь 2025
Как самоирония может усилить рекламу?
595
Октябрь 2025
Как заранее выявить будущие тренды?
603
Октябрь 2025
Где встречаются с друзьями фанаты Prada?
588
Октябрь 2025
Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе?
716
Октябрь 2025
Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo?
802
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1605)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1964)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1983)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1797)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1913)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2156)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2702)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2645)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:


