Страсти по яйцам: Мегафон "закругляется"
Май 2006

Участник "Большой тройки" федеральных операторов сотовой связи, компания "Мегафон" начала кампанию по изменению визуального воплощения фирменного стиля, сообщает Just Media. Соответствующие изменения заметны в новых видеороликах, трансляция которых началась на этой неделе.
Новое оформление представители оператора просят не путать с ребрендингом (изменение бренда уже провели два других федеральных оператора – "МТС" и "Билайн"). Как сообщили JM в пресс-службе "Мегафон-Урал", изменения связаны с желанием приблизить визуальное выражение нашего бренда к тому образу, который он получил среди потребителей.
Новый вариант визуального отображение "Мегафона" будет выглядеть как шар, в правой части которого размещен привычный логотип оператора. Отметим, что бренд "Мегафон" вышел на рынок в мае 2002 года, с тех пор никаких заметных изменений он не претерпел.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (317)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (470)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1831)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2153)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2185)


