Deutsche Bank сменил рекламного агента
Январь 2005

Крупнейший немецкий банк Deutsche Bank подтвердил сегодня смену рекламного агента. Ранее банк работал с рекламной корпорацией в Дюссельдорфе Grey, которая занималась сотавлением кампаний, ориентированных как на частных, так и на корпоративных клиентов.
В октябре 2004 года креативный директор Grey Франк Допхайде (Frank Dopheide) покинул региональную компанию, заняв пост председателя Совета директоров Grey Worldwide. Изменения, произошедшие в компании, стали неожиданностью для банка.
В дальнейшем Deutsche Bank будет работать с берлинским рекламным агентством Scholz & Friends. Агентство разработает новый имидж банка, однако никаких кардинальных изменений вноситься не будет, поскольку надежность и популярность Deutsche Bank не требует дополнительной рекламы. Пока не сообщается, когда будет запущена новая кампания, и как она будет проходить.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1530)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1897)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1906)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1734)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1847)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2094)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2562)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2565)
Май 2025 - Новости Ритейла


