Subway выступит за здоровое питание
Январь 2014

Сеть ресторанов SUBWAY инвестирует 41 миллион долларов на крупнейшую в своей истории маркетинговую инициативу, призванную обогатить детский рацион полезными фруктами и овощами.
Акция будет включать в себя не только ряд маркетинговых ходов, рекламу на ТВ и в Интернете, но и разработку нового детского меню в ресторане.
Сеть Subway решила подключиться к программе "За здоровую Америку" после встречи с первой леди Мишель Обамой в Белом доме осенью прошлого года. Тогда она призвала представителей частного сектора пропагандировать правильное питание детям и отказаться от нездоровых продуктов.
"Я восхищена этими инициативами не только как первая леди США, но и как мама. Детское меню Subway делает жизнь родителей проще, поскольку они знают – что бы ни выбрали дети, они сделают здоровый выбор", - приводят слова Мишель Обамы в компании Subway.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (322)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (473)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1834)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2155)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2188)


