Subway выступит за здоровое питание
Январь 2014

Сеть ресторанов SUBWAY инвестирует 41 миллион долларов на крупнейшую в своей истории маркетинговую инициативу, призванную обогатить детский рацион полезными фруктами и овощами.
Акция будет включать в себя не только ряд маркетинговых ходов, рекламу на ТВ и в Интернете, но и разработку нового детского меню в ресторане.
Сеть Subway решила подключиться к программе "За здоровую Америку" после встречи с первой леди Мишель Обамой в Белом доме осенью прошлого года. Тогда она призвала представителей частного сектора пропагандировать правильное питание детям и отказаться от нездоровых продуктов.
"Я восхищена этими инициативами не только как первая леди США, но и как мама. Детское меню Subway делает жизнь родителей проще, поскольку они знают – что бы ни выбрали дети, они сделают здоровый выбор", - приводят слова Мишель Обамы в компании Subway.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1499)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1870)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1878)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1708)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1819)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2070)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2541)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2539)
Май 2025 - Новости Ритейла


