Яичная реклама
Март 2006
Американская компания EggFusion разработала технологию лазерной гравировки куриных яиц. Изначально технология разрабатывалась в ответ на просьбы общественности создать способ маркировки яиц, полностью исключающий возможность изменения недобросовестным продавцом метки о дате их поступления в продажу.
Однако рекламный потенциал такой технологии просто нельзя было переоценить. Идея использования лазерных станков для нанесения на яйца рекламных надписей и изображений лежала на поверхности.
Судите сами, предлагает EggFusion в своем пресс-релизе, ежегодно только американцы покупают свыше 50 миллиардов яиц.
Девять из десяти покупателей перед употреблением или готовкой тщательно осматривают их скорлупу на предмет трещин, вмятин и прочих дефектов. То есть, только за счет яиц можно иметь не менее 45 миллиардов показов рекламы в год!
В качестве рекламоносителя можно использовать не только куриные, но и перепелиные, страусиные и даже гусиные яйца. Таким образом, появляется опасный конкурент не только у газет и журналов, но даже и у рекламных биллбордов, отмечает businesspress.ru. /Любовь Федоренкова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (570)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (394)
- Что для Adidas является основой? (406)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла