AT&T Inc. потратит более 8 млрд долларов
Май 2006

Американская телекоммуникационная компания AT&T Inc. выпустила глобальную рекламную кампанию, посвященную новым возможностям глобального предпринимательства, передает AdMarket.ru, со ссылкой на Biz.yahoo.com.
Предполагается, что затраты AT&T Inc. на развитие своей глобальной сети, включая рекламу в прессе, на телевидении, в интернете и наружную рекламу, составят в текущем году от $8 млрд до $8,5 млрд.
Ранее AT&T Inc., образованная в 2005 году в результате слияния SBC Communications Inc. и AT&T Corp., осуществляла промоушен своих услуг в основном в США. Теперь реклама появиться еще в 14 странах мира, включая Аргентину, Бразилию, Китай, Францию, Германию, Гонконг, Индию, Японию и Нидерланды.
Продолжительность рекламной кампании составит один год. В ее задачи будет входить укрепление бренда AT&T в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Азии и Латинской Америке. При этом бренд позиционируется как предоставляющий не только услуги международной связи, но и возможности сетевой интеграции, хостинга и управления.
Главный слоган кампании "Your world. Delivered." ("Твой мир. По первому требованию.") создан Роджером Таунсендом, и адаптирован агентствами Young & Rubicam, the Banner Co. и Dentsu Young & Rubicam.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (317)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (469)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1831)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2153)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2185)


