Puma и Филипп Старк обновят свою линию
Июль 2006

Спортивная марка Puma и французский дизайнер Филипп Старк расширяют границы сотрудничества, выпуская женскую и мужскую коллекцию "bodywear" под названием "Starck Puma Naked", сообщает Fashiontime.ru.
В начале сезона "весна-лето 2007" линия дебютирует на международном рынке и будет продаваться в магазинах Puma. Свое сотрудничество Puma и Philippe Starck начали в 2004 году, выпустив коллекцию обуви.
Также марка сотрудничала с другими выдающимися личностями из мира моды, среди которых можно упомянуть и топ-модель Кристи Терлингтон (Christy Turlington), выпустившую собственную эксклюзивную линию для занятий йогой и фитнесом "Puma-Nuala", и Нейла Барретта (Neil Barrett), и Александра Маккуина (Alexander McQueen), который разработал спортивную обувь в соответствии с анатомией человеческой стопы.
В кроссовках Puma-McQueen была использована мягчайшая кожа и оригинальный набор декоративных деталей: кружево, кожа, металлическая отделка.
/Наталия Апрельская/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1521)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1890)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1898)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1726)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1839)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2087)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2555)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2555)
Май 2025 - Новости Ритейла


