Coca Cola регистрирует форму "контурной бутылки", как торговую марку
Июнь 2008

Компания Coca-Cola пыталась добиться признания формы своей знаменитой "контурной бутылки", как торговой марки в Японии, еще с 2003 года, но японский патентный офис (Japanese Patent Office) думал иначе и отказывал бренду в этом стремлении - впрочем, как и всем другим.
Однако, теперь патентной организации придется пересмотреть свое решение, так как Верховный Суд Токио (Tokyo High Court) постановил, что бутылку Coca-Cola даже без всякой маркировки невозможно спутать ни с какой другой упаковкой:
"Форма бутылки Coca-Cola является неотъемлемым символом бренда, отчасти - благодаря рекламе Coca-Cola, которая производит большое впечатление на потребителей. И это невозможно отрицать", - отметил Тошиаки Иимура ( Toshiaki Iimura), судья Верховного Суда Токио. Теперь для японцев форма бутылки Coca-Cola будет торговой маркой, в отличие от других желающих добиться того же - брендов Suntory и Yakult Honsha. /BrandNews/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (80)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (277)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1659)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2013)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2035)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1848)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1958)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2200)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2750)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2747)


