Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Балтимор" скинул цены

Май 2005

Новости Ритейла - "Балтимор" скинул цены

Бренд «Краснодарье» созданный в 2000 г. ориентирован на среднеценовой сегмент. Ассортимент марки включает 6 продуктов четыре вида томатных соусов, 2 вида майонеза.

Компания «Балтимор» решила репозиционировать свой бренд «Краснодарье» в эконом-класс. Снизив отпускные цены на 35-40% компания ожидает двукратное увеличение продаж.

Как сообщается в пресс-релизе компании «Балтимор», цены на майонез под маркой «Краснодарье» также снизятся на 25%. В компании рассчитывают, что общая тенденция вытеснения небрэндированной продукции и замена локальных марок брендами национального масштаба позволит ТМ «Краснодарье» занять прочные позиции в сегменте «эконом» и увеличить долю рынка с 5% до 10 %.

8614
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июнь 2025 - Новости Ритейла
    Май 2025 - Новости Ритейла
      Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
        Реклама на сайте:
        журнал Практика Рекламы
        0.63