"Балтимор" скинул цены
Май 2005

Бренд «Краснодарье» созданный в 2000 г. ориентирован на среднеценовой сегмент. Ассортимент марки включает 6 продуктов четыре вида томатных соусов, 2 вида майонеза.
Компания «Балтимор» решила репозиционировать свой бренд «Краснодарье» в эконом-класс. Снизив отпускные цены на 35-40% компания ожидает двукратное увеличение продаж.
Как сообщается в пресс-релизе компании «Балтимор», цены на майонез под маркой «Краснодарье» также снизятся на 25%. В компании рассчитывают, что общая тенденция вытеснения небрэндированной продукции и замена локальных марок брендами национального масштаба позволит ТМ «Краснодарье» занять прочные позиции в сегменте «эконом» и увеличить долю рынка с 5% до 10 %.
8742
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025
Как в 2025 россияне относятся к рекламе?
524
Октябрь 2025
Как самоирония может усилить рекламу?
546
Октябрь 2025
Как заранее выявить будущие тренды?
557
Октябрь 2025
Где встречаются с друзьями фанаты Prada?
544
Октябрь 2025
Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе?
667
Октябрь 2025
Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo?
750
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1603)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1961)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1980)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1795)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1909)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2153)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2698)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2642)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:


