Hummer въехал в колею Land Rover
Июнь 2008
Корпорация General Motors начала в США рекламную кампанию для автомобиля Hummer H3, позиционируя его не как автомобиль премиум класса, а как настоящий внедорожник, пишет Газета.Ru, со ссылкой на еженедельник BrandWeek.
Новая компания GM называется «Welcome to the open» и будет работать в течение всего лета. В ней пикап Hummer Н3Т показан в различных пейзажах дикой природы, нагруженный лодками и прочим туристским скарбом. В тексте к картинкам написано, что за год H3Т потребляет меньше топлива, чем Land Rover LR3, а также подчеркивается превосходство внедорожных качеств Hummer. Как пишет еженедельник, таким образом GM пытается переориентировать продажи Hummer на группу покупателей, для которых важны прежде всего надежность и проходимость автомобиля.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла