Seat стал спонсором Шакиры
Декабрь 2006

Компания Seat стала титульным спонсором нового европейского турне певицы Шакиры, которое получило название "Shakira Oral Fixation European Tour". Турне стартует 25 января 2007 года из Германии, после чего Шакира за три месяца побывает с концертами в 10 странах Европы.
По словам представителей сторон, это сотрудничество выгодно всем - Шакира получает поддержку одного из самых молодых и активно развивающихся европейских автомобильных брендов, а Seat сможет привлечь к себе дополнительное внимание молодых покупателей.
Не исключено также, что простым спонсорством партнерство певицы с Seat не ограничится - вполне вероятно, что Шакира примет участие в рекламных акциях испанской марки и, возможно, снимется в одном или нескольких рекламных роликах. Кроме того, автопроизводитель сейчас уже сотрудничает с Шакирой в рамках поддержки латиноамериканского благотворительного фонда, занимающегося поддержкой детей, пострадавших в ходе военных конфликтов. /Lenta.RU/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (625)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (238)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла