Coca-Cola начнет выпускать квас
Февраль 2007

Компания Coca-Cola планирует наладить в России выпуск кваса. Транснациональная компания приступила к переговорам с производителями пива и кваса о возможности выпуска традиционно русского напитка с использованием их мощностей, пишет Lenta.Ru.
Технология производства кваса включает процесс брожения, а на предприятиях Coca-Cola такая технология не предусмотрена.
Переговоры ведутся с компаниями Efes, Sun Inbev, "Бородино" и "Полюстрово". Как отмечает газета, на первом этапе Coca-Cola будет использовать контрактные мощности. Строительство же собственных предприятий по выпуску кваса будет зависеть от того, насколько хорошо станет продаваться напиток на отечественном рынке.
Ранее конкурент Coca-Cola - PepsiCo - также приступила к производству продуктов, ориентированных на российского потребителя. Компания освоила выпуск сухариков, а также наладила производство чипсов Lays со вкусом белых грибов и сметаны.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1596)
 - Кто забыл кроссовки в такси? (1954)
 - Как проследить за покупателями в магазине? (1973)
 Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1789)
 - Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1903)
 - Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2148)
 Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2690)
 - Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2636)
 Май 2025 - Новости Ритейла


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    