Adidas для рекламы привлек порнозвезд
Апрель 2006

Компания Adidas объявила о начале крупной рекламной кампании раскрашиваемых кед Adicolor, которая будет развиваться в течение 2006 года. Напомним, что каждый покупатель, после покупки пары белых кед Adicolor волен сам раскрасить их по своему желанию. Причем, вместе с кедами в коробке сразу поставляются балончики c шестью красками.
В компании Adidas решили снять серию роликов о каждом из этих цветов. Каждый из роликов доверили шестерке известнейших режиссеров: Neill Blomkamp, Roman Coppola & Andy Bruntel, Psyop, Saiman Chow, Happy and Charlie White.
Первый роликом, который представили публике, стал ролик о белом цвете, разработанный нью-йоркским агентством Idealogue и снят продакшен-студией Tronic.
Самым неожиданным моментом ролика о белом цвете стало участие в нем известной эротической актрисы и модели Джены Джеймсон. В нем Джена стоит за игровым автоматом и колотит все остальные шесть цветов, доказывая свое лидерство.
Ролик, как стоило ожидать, получился на грани разрешенного. Двухминутный ролик полон откровенными эротическими моментами и интересными ракурсами Джены.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (316)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (469)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1831)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2152)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2185)


