Adidas для рекламы привлек порнозвезд
Апрель 2006

Компания Adidas объявила о начале крупной рекламной кампании раскрашиваемых кед Adicolor, которая будет развиваться в течение 2006 года. Напомним, что каждый покупатель, после покупки пары белых кед Adicolor волен сам раскрасить их по своему желанию. Причем, вместе с кедами в коробке сразу поставляются балончики c шестью красками.
В компании Adidas решили снять серию роликов о каждом из этих цветов. Каждый из роликов доверили шестерке известнейших режиссеров: Neill Blomkamp, Roman Coppola & Andy Bruntel, Psyop, Saiman Chow, Happy and Charlie White.
Первый роликом, который представили публике, стал ролик о белом цвете, разработанный нью-йоркским агентством Idealogue и снят продакшен-студией Tronic.
Самым неожиданным моментом ролика о белом цвете стало участие в нем известной эротической актрисы и модели Джены Джеймсон. В нем Джена стоит за игровым автоматом и колотит все остальные шесть цветов, доказывая свое лидерство.
Ролик, как стоило ожидать, получился на грани разрешенного. Двухминутный ролик полон откровенными эротическими моментами и интересными ракурсами Джены.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (625)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (238)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла