"Билайн" приобрел право использовать имидж Федерации тенниса России в рекламе
Июль 2006

Группа компаний "ВымпелКом" и Федерация тенниса России заключили договор о партнерстве сроком на три года. В рамках партнерства "ВымпелКом" приобрел статус "Официальная сотовая связь сборной России по теннису" и "Официальный партнер Федерации Тенниса России", сообщает AdMarket.ru.
Федерация предоставила Компании полное право на использование своего имени, а также коллективного имиджа сборной России по теннису в продвижении торговой марки "Билайн" во всех рекламных кампаниях по всему миру.
Кроме того, "ВымпелКом" получил рекламные преимущества на всех домашних матчах сборной России в ключевых мировых командных соревнованиях - кубке Дэвиса и кубке Федерации. Рекламная кампания с вышеназванными теннисистками уже запущена на российском ТВ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (314)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (467)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1829)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2151)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2184)


