Sony Ericsson завершает ребрендинг и открывает новый фирменный магазин
Октябрь 2006

Компания Sony Ericsson, широко известная в наших краях благодаря своим качественным телефонным аппаратам и аксессуарам, до конца текущего года завершит свой собственный ребрендинг.
В октябре предприятие представит новый логотип, который будет значительно отличаться от большинства существующих торговых знаков производителей мобильных телефонов. Кроме того, компания планирует открыть в ноябре специализированный магазин в Лондоне. /onliner.by/
16107
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
165
Апрель 2025

Как покупают товары на маркетплейсах?
268
Апрель 2025

Что получит ФК «Краснодар» от Ozon?
576
Апрель 2025

Что может Coca-Cola Zero?
688
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (625)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (238)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: