British Telecom переходит на рекламу в цифровых СМИ
Ноябрь 2005

Крупнейшая британская телекоммуникационная компания ВТ (British Telecom)заявила, что перемещает большую часть своего рекламного бюджета из телевидения в BTL-маркетинг, включая интернет и прямые рассылки, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Brandrepublic.com.
Одновременно на телеэкранах Соединенного Королевства стартовала рекламная кампания для потребителей с участием популярного актера Криса Маршалла, который рассказывает о преимуществах использования услуг ВТ в современном домашнем хозяйстве.
Тем не менее, Тим Эванс — директор ВТ по маркетингу, заявил, что эта рекламная кампания, разработанная агентством Abbott Mead Vickers BBDO, и еще одна — предназначенная для корпоративных клиентов от агентства St Luke‘s, в течение ближайших двух лет будут единственными рекламами ВТ на телевидении. При этом общие рекламные затраты телекоммуникационной кампании, превышающие 80 млн фунтов стерлингов (~$140 млн) ежегодно, не изменятся.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (600)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (717)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1043)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1866)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1803)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла