British Telecom переходит на рекламу в цифровых СМИ
Ноябрь 2005

Крупнейшая британская телекоммуникационная компания ВТ (British Telecom)заявила, что перемещает большую часть своего рекламного бюджета из телевидения в BTL-маркетинг, включая интернет и прямые рассылки, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Brandrepublic.com.
Одновременно на телеэкранах Соединенного Королевства стартовала рекламная кампания для потребителей с участием популярного актера Криса Маршалла, который рассказывает о преимуществах использования услуг ВТ в современном домашнем хозяйстве.
Тем не менее, Тим Эванс — директор ВТ по маркетингу, заявил, что эта рекламная кампания, разработанная агентством Abbott Mead Vickers BBDO, и еще одна — предназначенная для корпоративных клиентов от агентства St Luke‘s, в течение ближайших двух лет будут единственными рекламами ВТ на телевидении. При этом общие рекламные затраты телекоммуникационной кампании, превышающие 80 млн фунтов стерлингов (~$140 млн) ежегодно, не изменятся.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (625)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (239)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла