Masterfoods сокращает объем рекламы для детей
Февраль 2007

Американская компания Masterfoods, производящая шоколадные батончики Mars, Snickers и Milky Way, до конца года прекратит рекламу своих изделий для детей младше 12 лет, сообщает "Интерфакс".
Этот шаг компании связан с растущей озабоченностью в мире по поводу взаимосвязи между детским ожирением и рекламой. Другие мировые продуктов питания могут теперь последовать примеру Masterfoods, считает газета.
До сих пор Masterfoods не рекламировала свои продукты для детей до 6 лет. В письме, направленном одному из руководителей Европейской комиссии, компания, заявила: «Мы приняли решение изменить политику и ограничить рекламу основных продуктов возрастом от 12 лет». Согласно письму, к новой политике компания перейдет до конца года.
В мире не существует стандартов по рекламе снэков для детей, и у крупных компаний, как правило, нет возрастных ограничений в этой сфере
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1592)
 - Кто забыл кроссовки в такси? (1949)
 - Как проследить за покупателями в магазине? (1969)
 Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1784)
 - Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1899)
 - Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2143)
 Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2686)
 - Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2632)
 Май 2025 - Новости Ритейла


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    