Disney и McDonald’s
Июнь 2005

Корпорация McDonald’s сообщила о том, что вскоре истекает срок ее контракта с Walt Disney Co. относительно совместных маркетинговых программ. "Наш контракт истекает в 2006 году. Сейчас мы рассматриваем возможность заключения нескольких контрактов и ведения более гибкой маркетинговой политики. Мы не хотим связывать себя с какой-либо одной компанией",- сообщил исполнительный директор McDonald’s Джим Скиннер (Jim Skinner).
Скиннер также добавил, что работа с другими компаниями вовсе не означает разрыв отношений с Disney.
Десятилетний эксклюзивный контракт с Disney принес McDonald’s много трудностей: во-первых, сеть ресторанов быстрого питания не могла работать с другими студиями, предложения которых порой были более выгодными; во-вторых, некоторые игрушки, представляющие героев мультфильмов Disney, не пользовались популярностью и приводили к снижению продаж детских обедов Happy Meal.
Условия контракта двух бизнес-гигантов так не были раскрыты. Однако по оценкам аналитиков, ежедневные выплаты создателю мультфильмов составляли $100 миллионов, не считая многочисленных промо-акций, рекламы фильмов, мультфильмов и парков развлечения. В т же время нельзя сказать, что контракт не был выгоден McDonald’s, который получил право открывать точки в парках Disney.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (625)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (239)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла