Новая сеть цифровых рекламоносителей от Advance Grope
Ноябрь 2013
Оператор indoor-рекламы Advance Group запустил в бизнес-центрах новую сеть цифровых носителей. Конструкции являются настоящим техническим шедевром, отличаясь утонченным дизайном и великолепным качеством изображения. Размещение рекламы на них возможно в форматах классического ролика, анимированного постера, обычного статичного постера. Все конструкции оснащены поворотным механизмом и могут располагаться как в вертикальном, так и горизонтальном положении.
Основой для представленных на indoor-рынке цифровых носителей послужила LED-панель диагональю 75 дюймов с функцией Full HD (разрешение экрана 1920х1080 пикселей). Их появление открывает для рекламодателей новые горизонты, поскольку набор даже стандартных функций, предусмотренных в носителях, покрывает значительную часть потребностей клиентов. На многофункциональном дисплее можно демонстрировать:
Еще одно преимущество цифрового ситиформата – возможность осуществлять широкий спектр спецпроектов: проводить кампании с применением технологии дополненной реальности, использовать touch-screen-технологии, взаимодействовать с мобильными гаджетами аудитории.
На первом этапе Advance Group предлагает клиентам размещение на 45 цифровых ситиформатах (LCD/LED-экранах большого формата). Адресная программа включает в себя лучшие бизнес-центры Москвы класса А и А+ с высокой проходимостью и известными арендаторами.
"Усиливающийся тренд на цифровизацию окружающего пространства дает нам уверенность, что рынок позитивно воспримет наш новый проект. Уверен, клиенты по достоинству оценят грандиозные возможности нашего нового носителя" – говорит генеральный директор Advance Group Алексей Омельченко.
В медиамикс решено добавить новые цифровые носители, поскольку они считаются весьма привлекательными с точки зрения имиджевой составляющей, – отмечает outdoor.ru. – В рекламных кампаниях новых моделей Jeep Compass и Jeep Grand Cherokee помимо классических лайтбоксов есть новые цифровые носители которые могут привнести в коммуникацию больше красок, поскольку качество картинки у них намного выше. Про эффективность цифровых носителей пока сложно говорить. Рекламные кампании в самом разгаре. Отчеты по размещению от медиа агентства и партнеров, предлагающих данные форматы дадут представление о том, какой был отклик целевой аудитории.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (381)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (399)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (506)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (476)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1224)