В апреле состоялся запуск новой марки дорогих сигарет VELVET
Апрель 2005

В апреле 2005 года стартовала рекламная кампания новой марки дорогих сигарет -VELVET, принадлежащей компании «NATURAL TOBACCO, LLC», (Западная Вирджиния, США). Кампания проходит под лозунгом «Не хочешь быть подопытным кроликом? Выбери Velvet, без химии». Иллюстрирует слоган кампании фотография немолодого, небритого, но очаровательного мужчины с кроличьими ушами.
Цель кампании, сообщить потенциальным потребителям об уникальной особенности этого сорта сигарет: «Вельвет» производиться только из натурального табака и без химических добавок, в отличие от других марок, представленных в России.
Размещение в наружной рекламе проходит на щитах 3х6 с экстендерами, и поддерживается BTL активностью.
Консультантом размещения в наружной рекламе выступило агентство «Балакирев Медиа», которое так же провело закупки рекламных площадей и печать постеров. Кампания размещается в Москве, на поверхностях крупнейших владельцев конструкций.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (320)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (472)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1832)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2154)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2187)


