В апреле состоялся запуск новой марки дорогих сигарет VELVET
Апрель 2005

В апреле 2005 года стартовала рекламная кампания новой марки дорогих сигарет -VELVET, принадлежащей компании «NATURAL TOBACCO, LLC», (Западная Вирджиния, США). Кампания проходит под лозунгом «Не хочешь быть подопытным кроликом? Выбери Velvet, без химии». Иллюстрирует слоган кампании фотография немолодого, небритого, но очаровательного мужчины с кроличьими ушами.
Цель кампании, сообщить потенциальным потребителям об уникальной особенности этого сорта сигарет: «Вельвет» производиться только из натурального табака и без химических добавок, в отличие от других марок, представленных в России.
Размещение в наружной рекламе проходит на щитах 3х6 с экстендерами, и поддерживается BTL активностью.
Консультантом размещения в наружной рекламе выступило агентство «Балакирев Медиа», которое так же провело закупки рекламных площадей и печать постеров. Кампания размещается в Москве, на поверхностях крупнейших владельцев конструкций.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1601)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1958)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1976)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1792)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1907)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2151)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2695)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2641)
Май 2025 - Новости Ритейла


