Пол Маккартни - идеальное лицо для рекламной кампании
Сентябрь 2005

Пол Маккартни примет участие в рекламной кампании паевого фонда Fidelity Investments. Бывший участник группы The Beatles Пол Маккартни примет участие в рекламной кампании крупнейшего в США паевого инвестиционного фонда Fidelity Investments, сообщает Admarket.ru со ссылкой на Brandweek.com. Контракт был организован принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу Havas агентством Arnold.
Ролик с участием экс-битла появится в эфире в четверг во время трансляции футбольного матча между командами New England Patriots и Oakland Raiders на канале ABC.
По мнению CEO Fidelity Роберта Рейнолдса, Маккартни, "на музыке которого выросло не одно поколение", является "идеальным партнером" для фонда и поможет инвесторам "перейти к новой главе в их жизни".
В 30-секундном ролике перед зрителями кратко излагается жизненный и творческий путь музыканта, а в качестве слогана используется общий слоган Fidelity —"Smart move" ("Разумное движение"). Маккартни появится и в печатной рекламе фонда; кроме того, Fidelity Investments выступит в качестве спонсора нового концертного тура певца, который стартует 16 сентября в Майами.
Бостонское агентство Arnold занимается рекламным обслуживанием Fidelity Investments последние пять лет. По данным Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году фонд потратил на рекламу $110 млн, а с января по июль текущего года — $75 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (624)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (238)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла