Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Visa меняет слоган

Февраль 2006

Новости Ритейла - Visa меняет слоган

Компания Visa после двадцати лет успешной работы проводит ребрэндинг. В связи с этим ее маркетинговый бюджет в 2006 году увеличится на 10%, сообщает "Секрет Фирмы".

Для повышения известности марки на протяжении ближайших шести месяцев будет использоваться новый слоган Life Takes Visa ("Для жизни нужна Visa"). Кампания начнется на церемонии открытия Олимпийских игр в Турине. Ради этого случая Visa впервые за 10 лет отказалась от рекламы в футбольном Суперкубке.

Новая кампания ставит акцент на работе не с кредитными картами, а с электронными платежами. По словам главы маркетингового отдела Visa Сьюзан Лайонс (Susanne Lyons), в отличие от прошлого слогана Everywhere You Want To Be ("Везде, где хочешь быть"), новое сообщение не фокусируется на решении проблемы клиента.

Кампания создана агентством TBWA\Chiat\Day Los Angeles, к которому Visa обратилась после 10 лет сотрудничества с BBDO. /Елизавета Трусова/

9632
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июнь 2025 - Новости Ритейла
    Май 2025 - Новости Ритейла
      Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
        Реклама на сайте:
        журнал Практика Рекламы
        6.01