Бельгийская фирма De Smet выпустила мороженое с водкой
Июнь 2006

Семейное предприятие De Smet выпустило мороженое с водкой. Содержание в нем алкоголя составляет 4.8%. На выбор предлагается два вкуса: водка-лимон и ром-апельсин, пишет "Секрет фирмы".
"Это продукт, ориентированный на взрослых, - утверждает глава компании Давид Декруа. – Мы просим ритейлеров не продавать его лицам, не достигшим 16 лет"
Однако продажа мороженого не контролируется законодательством, а упаковка продукта скопирована с фруктового льда для детей. Несмотря на общественное возмущение, лакомство под названием Chiller уже продается во французских универмагах Auchan и Systеme U. /Елизавета Трусова/
9409
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как нейросети влияют на интернет-рекламу?
47
Октябрь 2025

Как теперь рекламировать тонизирующие напитки?
137
Октябрь 2025

Почему Adidas впала в детство?
198
Октябрь 2025

Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго?
443
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1487)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1856)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1862)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1692)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1801)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2055)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2528)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2522)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: