Бельгийская фирма De Smet выпустила мороженое с водкой
Июнь 2006

Семейное предприятие De Smet выпустило мороженое с водкой. Содержание в нем алкоголя составляет 4.8%. На выбор предлагается два вкуса: водка-лимон и ром-апельсин, пишет "Секрет фирмы".
"Это продукт, ориентированный на взрослых, - утверждает глава компании Давид Декруа. – Мы просим ритейлеров не продавать его лицам, не достигшим 16 лет"
Однако продажа мороженого не контролируется законодательством, а упаковка продукта скопирована с фруктового льда для детей. Несмотря на общественное возмущение, лакомство под названием Chiller уже продается во французских универмагах Auchan и Systеme U. /Елизавета Трусова/
9453
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Сколько стоит трава на тапках?
139
Декабрь 2025
Какие тренды принесет дизайну 2026 год?
147
Декабрь 2025
Что можно найти в ChatGPT из инструментов Adobe?
221
Декабрь 2025
Как дети обходят запрет на соцсети?
282
Декабрь 2025
Сколько зрителей на Rutube?
334
Декабрь 2025
Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы?
344
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (316)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (469)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1831)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2152)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2185)
Реклама на сайте:


