BMW представила обновленный логотип без ободка
Март 2020

Компания сохранила основные цвета значка и сделала его более двухмерным.
Немецкий автоконцерн BMW представил новый логотип бренда, сообщается на официальном сайте компании. Он потерял черный ободок и стал двухмерным. Цвета изображения остались прежними — синий и белый, они символизируют цвета герба Баварии — родины предприятия.
Старший вице-президент компании Йен Тимер считает, что новый логотип является более лаконичным, прозрачным и открытым для потребителей. Кроме того, компания рассчитывает много работать в интернете, для чего нужен достаточно легкий и сдержанный логотип.
Обновленный логотип BMW появился на концепте электрокара i4.
2421
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Куда приводит любовь к Diesel?
96
Сентябрь 2025

Кто забыл кроссовки в такси?
122
Сентябрь 2025

Кто стал официальным партнером КХЛ?
115
Сентябрь 2025

Как проследить за покупателями в магазине?
122
Сентябрь 2025

Как S7 Airlines заботится о своем имидже?
135
Сентябрь 2025

Сколько останется рекламы в Instagram?
259
Сентябрь 2025

Над чем Louis Vuitton работал четыре года?
221
Сентябрь 2025

Как родителям справиться с тревогой за детей?
248
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (467)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (596)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (921)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1857)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1789)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: