Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Instagram разрешил продавать через Stories и добавил канал для шопинга в поиск

Октябрь 2018

Новости Ритейла - Instagram разрешил продавать через Stories и добавил канал для шопинга в поиск

Теперь пользователи при просмотре Stories от аккаунтов брендов могут нажать на специальный стикер и увидеть дополнительную информацию о товаре: например, цену. Там же он увидит кнопку, позволяющую перейти на сайт и купить товар.

Кроме того, в поиске появился отдельный раздел для шоппинга. Там можно будет купить товары у компаний или получить рекомендации от других брендов.

По собственным данным Instagram, сегодня более 90 миллионов аккаунтов взаимодействует с Shopping Tags в ленте каждый месяц. Это подтверждает, что все больше людей использует Instagram, чтобы следить за любимыми брендами и покупать у них товары, отметили в компании.

Еще одно нововведение — появление персонализированных каналов для шопинга во вкладке «Покупки» раздела «Поиск». Там пользователи найдут самые интересные товары брендов, на которых они подписаны, а также рекомендации от иных магазинов. Обе функции будут введены постепенно и станут доступны всем пользователям инстаграма в течение ближайших недель.

В середине июня Instagram объявил о начале тестирования покупок в Stories. Сначала доступ к новинке получили избранные бренды, среди которых adidas, Louis Vuitton, Aritzia, а позже и другие магазины.
 
Напомним, ранее сообщалось, что Instagram планирует выделить возможность онлайн-шопинга в отдельное приложение. Возможно, что нововведение является новым шагом в этом направлении. Впрочем, это может стать и альтернативой отдельному приложению, чтобы не терять аудиторию внутри родительского приложения.
2801
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
    Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    9.46