Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Nissan ищет друзей

Сентябрь 2017

Новости Ритейла - Nissan ищет друзей

Nissan запустил уникальный проект "День друзей Nissan" - серию мероприятий нового формата для фан-клубов и тематических сообществ любителей бренда.

В рамках проекта Nissan совместно с официальными дилерскими центрами проведет городские и внедорожные тест-драйвы автомобилей Qashqai, Murano, X-Trail и Terrano в 15 крупнейших городах России.

 "День друзей Nissan" пройдет в Воронеже, Ростове-на-Дону, Новороссийске, Ставрополе, Минводах, Оренбурге, Барнауле, Москве, Пензе, Краснодаре, Сызрани, Чите, Самаре, Казани и Вологде. На мероприятии каждый гость сможет не только протестировать внедорожники и ознакомиться со специальными программами и выгодными предложениями, доступными для поклонников и друзей бренда, но и окунуться в атмосферу драйва и зарядиться новыми впечатлениями.

Новый масштабный проект призван объединить автовладельцев и поклонников бренда Nissan по всей России, а также привлечь новых клиентов. Название проекта "День друзей Nissan" говорит само за себя, ведь в его основе желание поблагодарить клиентов за лояльность и доверие бренду и, конечно, дать возможность оказаться в кругу единомышленников.

 Несколько праздничных мероприятий "День друзей Nissan" уже прошли в конце августа в Чите, Казане и Новороссийске. Мероприятие в формате большого пикника на свежем воздухе с тест-драйвом на настоящей мотокроссовой трассе состоялось 27 августа в ecoLOFT в Крылатском. Приглашенные участники из самых крупных фан-клубов и тематических сообществ, посвященных Nissan, смогли узнать об уникальных особенностях представленных кроссоверов, оценить их впечатляющий дизайн и функциональность, а также пройти тест-драйв и ощутить невероятный комфорт движения. Кроме того, все желающие охотно участвовали в розыгрыше памятных призов и наслаждались организованным фуршетом.

 Екатерина Апушкина, директор по маркетингу Nissan в России, отметила: "Для Nissan интересы и ценности клиентов всегда на первом месте, поэтому нам важно лично познакомиться с владельцами и поклонниками бренда, со всеми, кто выбирает высокое качество автомобилей Nissan. Мы ценим лояльность и доверие клиентов и уверены, что эти дружеские встречи сосредоточат вокруг себя поток позитивной энергии и драйва".

Проект получил широкий охват в социальных сетях, фотографии участников мероприятий и отзывы можно найти по хэштегу #деньдрузейNissan.

О компании Nissan в России

В России компания работает с 2004 года. Продажи компании на российском рынке в 2016 году составили 93 753 автомобиля трех брендов. Доля рынка Nissan, Infiniti и Datsun в России в 2016 году составила 6,6%. Сегодня Россия является одной из немногих стран в мире, где представлены все три бренда компании.

11209
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.90