Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23%
Сентябрь 2020

Жители Великобритании всерьез опасаются второй волны пандемии COVID-19, в связи с чем в стране наблюдается повторный ажиотажный спрос на товары первой необходимости: туалетную бумагу, кухонные полотенца и долгосрочно хранящиеся продукты питания, пишет RetailGazette.
За последнюю неделю в Великобритании выросли подажи рулонов туалетной бумаги, поскольку ритейлеры готовятся к высокому спросу на основные продукты после недавнего постановления правительства ужесточить правила безопасности из-за вспышки Covid-19 . В частности, премьер-министр Борис Джонсон ужесточил меры в среду, введя более строгие правила в Англии, где число случаев заражения Covid-19 растет с каждым днем. Он отметил, что все розничные работники в стране строго обязаны носить медицинские маски с четверга (24 сентября), в противном случае розничным торговцам грозит штраф до 10000 фунтов стерлингов. Джонсон подчеркнул, что принимаемые меры направлены, в первую очередь, на обеспечение возможностей для розничной торговли остаться открытыми в условиях пандемии и обеспечить безопасность как посетителям, так и персоналу.
Согласно данным производителя WEPA Group, который производит туалетную бумагу и кухонные полотенца для рынка Великобритании, за последнюю неделю продажи рулонов туалетной бумаги выросли на 23%.
Еще в марте ритейлеры по всей стране были вынуждены ускорить цепочки поставок и ввести ограничения на закупки для покупателей, что привело к четкому нормированию количества товарных единиц туалетной бумаги, макарон, дезинфицирующих средств для рук на одного человека. Аналитики отмечают, что если покупатели Великобритании будут вести себя ответственно и спокойно, то товаров первой необходимости хватит на всех и страна сможет избежать дефицита.
При этом, персонал супермаркетов сообщает, что с прошлого воскресенья все больше посетителей магазинов приобретают дополнительные банки консервированных помидоров и большие упаковки пасты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (504)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (489)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (584)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (643)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (568)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (587)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (522)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (452)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (556)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (845)
- В России не оценили оплату через QR-коды (731)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (690)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (651)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (669)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (915)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (732)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (821)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (601)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (688)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (891)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (749)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (807)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (609)