Усиление бренда Coke Classic
Сентябрь 2004

По меньшей мере 3 агентства встретятся с представителями Coca-Cola в течение ближайших 2-х недель для того, чтобы высказать свои идеи по усилению бренда Coke Classic в американской и международных рекламных кампаниях.
Свои презентации представят агентство Berlin Cameron/Red Cell, которое работает с контрактом Coke Classic в США и которое разрабатывало последнюю рекламную кампанию, агентство McCann Erickson, работающее с брендом на нескольких рынках за пределами Америки, и агентство Publicis, которое работает с брендом Minute Maid. Возможно, к ним присоединятся агентство Taxi, Торонто, которое сейчас не работает с брендами Coca-Cola, и независимое лондонское рекламное агентство Mother, работающее с брендом Coke Classic в Великобритании. Пока представители агентств и компании Coca-Cola не дали никаких комментариев.
Источник: Advertology.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (262)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (426)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1795)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2128)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2157)


