Как Metro будет продвигать свои private label?
Февраль 2023

Ретейлер Metro начнет развивать в России формат шоурумов. Это площадка для мастер-классов с кухней и выставочной зоной, где будут представлены товары собственных торговых марок, сообщил Shopper's.
Клиенты смогут брать помещения в аренду, чтобы использовать ее для обучения и презентации меню. Также в шоуруме они смогут заключить договоры на поставки товаров ретейлера и познакомиться с новинками ассортимента, который разрабатывается специально для гостинично-ресторанного бизнеса.
Пилотный проект шоурума компания тестировала в Казани с 2021 г. За 2022 г. там прошли обучение более 1,3 тыс. шеф-поваров. А Metro заключила контракты с почти 1 тыс. новых бизнес-партнеров. Доля ретейлера на рынке ресторанной индустрии Казани достигла 16%.
Также шоурум появился в Нижнем Новгороде. В этом году сеть откроет еще несколько локаций в других городах. Но компания не сообщила, в каких именно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1460)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1827)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1832)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1664)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1771)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2022)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2512)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2503)
Май 2025 - Новости Ритейла