Как Metro будет продвигать свои private label?
Февраль 2023

Ретейлер Metro начнет развивать в России формат шоурумов. Это площадка для мастер-классов с кухней и выставочной зоной, где будут представлены товары собственных торговых марок, сообщил Shopper's.
Клиенты смогут брать помещения в аренду, чтобы использовать ее для обучения и презентации меню. Также в шоуруме они смогут заключить договоры на поставки товаров ретейлера и познакомиться с новинками ассортимента, который разрабатывается специально для гостинично-ресторанного бизнеса.
Пилотный проект шоурума компания тестировала в Казани с 2021 г. За 2022 г. там прошли обучение более 1,3 тыс. шеф-поваров. А Metro заключила контракты с почти 1 тыс. новых бизнес-партнеров. Доля ретейлера на рынке ресторанной индустрии Казани достигла 16%.
Также шоурум появился в Нижнем Новгороде. В этом году сеть откроет еще несколько локаций в других городах. Но компания не сообщила, в каких именно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (225)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (393)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1766)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2101)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2129)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1921)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (2049)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2275)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2855)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2858)


