Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как нужно хайпить

Октябрь 2017

Новости Ритейла - Как нужно хайпить

ПАО "МТС", один из телекоммуникационных операторов в России, запускает нестандартную федеральную рекламную кампанию в поддержку первого тарифа для тинейджеров.

Каждый гражданин России, родившийся и успевший прожить отрезок своей сознательной жизни в Советском Союзе, помнит многочисленные проявления бюрократической машины социалистического государства: справки, анкеты и прочие опросные листы, обязательные к заполнению для получения положенных гражданину привилегий и льгот. Поэтому, получив такую своеобразную «прививку» от бюрократов, уже в наше время эти люди часто резко отрицательно относятся к любому предложению заполнить «опросник».

В свою очередь, более молодые сограждане, приобретшие негативный опыт массового мошенничества в «лихие девяностые» прошлого века, опасаются где-либо «светить» своими личными данными.

Так что, найдя интересный интернет-ресурс, посетитель сайта «шарахается» от любого предложения зарегистрироваться на нем.

Но сайт сайту рознь. И если, к примеру, онлайн-клуб Вулкан предлагает посетителю заполнить анкету, не стоит сразу пугаться каких-то мифических хакеров, которые могут заполучить сведения о госте казино.

Когда визитер понимает, что создатели площадки сделали качественную работу и наполнили свои виртуальные залы самыми интересными видеослотами от ведущих производителей игрового программного обеспечения, то вполне можно и перейти на более высокий уровень участия в жизни клуба – начать играть в казино Вулкан на деньги – онлайн регистрация и вход через личный аккаунт именно для этого и организованы. Заполнив анкету на странице http://igry1vulcan.com/registraciya/, человек не только сможет получить искомую порцию адреналина от игры на реальные финансовые средства, но и множество мелких и крупных бонусов от администрации Вулкана. И надо помнить, что любая информация об игроке ценится создателями казино «на вес золота», а поэтому и бережется «как зеница ока» с помощью разнообразных специализированных программных средств противодействия мошенникам и хакерам.

В казино Вулкан регистрация на реальные деньги требует только подтверждения совершеннолетия нового члена клуба и не займет много времени. Зато впоследствии посетитель данного заведения сможет экономить драгоценные мгновения, заходя в свой личный аккаунт через любую популярную в России социальную сеть.

, который позволяет безлимитно смотреть видео на YouTube, пользоваться соцсетями и мессенжерами, стримить музыку и играть в онлайн игры. Главные герои ролика для молодежи - рэппер и видеоблогер Big Russian Boss, геймер Frost и молодая певица Manizha.

 Молодые люди в возрасте от 14 до 18 лет своими просмотрами, лайками и шерами в интернете задают тренды, определяют будущее самого интернета. Поэтому реклама тарифа для тинейджеров создана на понятном им языке, в духе современного диджитал-искусства. Захватить внимание целевой аудитории на первом этапе было решено с помощью тизеров.

Рекламный ролик отличается большим объемом графики и сложной световой схемой. Особое внимание создатели ролика уделили стилистике, выбрав свежие решения в дизайне и образах - веб-панк, широкое использование элементов интерфейсов, окружающих пользователей, нелинейность сюжета, аналоговый глитч.

Герои ролика - неоднозначный и одиозный Big Russian Boss, ставший известным благодаря нестандартному чувству юмора и подходу к творчеству, популярный летсплейщик и геймер Frost и молодая певица Manizha, чей первый альбом с первых дней выхода возглавил топы российского сегмента Apple Music.

"В ролике специального тарифа для тинейджеров мы решили хайпануть по-взрослому. Молодые люди говорят совсем на другом языке, поэтому эта реклама должна была отличаться от всего того, что мы обычно говорим и показываем. Для этого мы пригласили знаковых для молодежи персонажей, которые в характерной для них манере поясняют, что с помощью нового тарифа МТС именно они смогут решать за хайп", - говорит директор департаменты маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Режиссером ролика стал Жорис Боке (Joris Bacquet), известный во Франции высоким уровнем арт-дирекшена в каждой из работ. Совместно с Жорисом известный российский оператор Михаил Хасая создал уникальные световые декорации, ставшие местом действия сюжета. Съемки ролика проходили в ангаре.

Музыкальное сопровождение играет большую роль в ролике про "Хайп". В оригинальной композиции от русской студии 433.studio музыканты объединили сразу несколько популярных направлений: хаус, клауд-рэп, трэп, электроника и другие.

Кампания стартовала с тизеров, которые задали тон кампании - уже в этот момент стало понятно, что МТС хочет исследовать новые направления в коммуникации для молодежи. Диджитал-арт и андеграундная музыка привлекли интерес целевой аудитории как минимум за счет подхода, несвойственного МТС.

Рекламная кампания тарифа "Хайп" также предполагает ролик для родителей подростков, в котором старшему поколению на понятном ему языке объяснят, что такое хайп. Ролик стартует на ТВ 9 октября 2017 года.

В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: интернет, ТВ, радио, наружную рекламу, POSM, BTL.

Новый безлимитный по самым важным для молодежи направлениям тариф "Хайп" обнуляет интернет-трафик при просмотре видео на YouTube, скачивании и прослушивании музыки онлайн, пользовании соцсетями, мессенджерами, скачивании и играх онлайн, а также при просмотре трансляций. Кроме того, пользователям тарифа ежемесячно доступны: 7 ГБ интернета, 100 минут звонков и 200 SMS на все сети домашнего региона.

3779
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.68