Кинотеатры перестали интересовать НРА
Декабрь 2017

Национальный рекламный альянс прекращает реализацию рекламы в кинотеатрах и digital ooh. Реализация прекратится в 2018 году, а организованный альянсом некоторое время назад департамент вплотную займется радиорекламой.
Управляющие НРА пришли к выводу, что необходимо прекратить реализацию рекламы в кинотеатрах, на цифровых поверхностях в ТЦ, супермаркетах, бизнес-центрах, такси и аэропортах. Было решено вплотную заняться теми направлениями, которые интересуют учредителей НРА. Эта организация сконцентрировала практически всю отечественную теле рекламу.
Представители НРА отметили, что кинотеатры и digital ooh не являются отраслями, в которых есть бизнес учредителей, а потому их заинтересованность в данном направлении отсутствует. Отсюда и решение о прекращении работы НРА в данных направлениях.
Этим летом альянс создал департамент non-TV, задачей которого стало объединение сегментов реализации радиорекламы, в кинотеатрах и digital ooh. Из всех направлений в ведении объединения остается лишь реклама на радио. Руководить созданным учреждением non-TV будет прежнее лицо.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (625)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (239)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла