Кинотеатры перестали интересовать НРА
Декабрь 2017

Национальный рекламный альянс прекращает реализацию рекламы в кинотеатрах и digital ooh. Реализация прекратится в 2018 году, а организованный альянсом некоторое время назад департамент вплотную займется радиорекламой.
Управляющие НРА пришли к выводу, что необходимо прекратить реализацию рекламы в кинотеатрах, на цифровых поверхностях в ТЦ, супермаркетах, бизнес-центрах, такси и аэропортах. Было решено вплотную заняться теми направлениями, которые интересуют учредителей НРА. Эта организация сконцентрировала практически всю отечественную теле рекламу.
Представители НРА отметили, что кинотеатры и digital ooh не являются отраслями, в которых есть бизнес учредителей, а потому их заинтересованность в данном направлении отсутствует. Отсюда и решение о прекращении работы НРА в данных направлениях.
Этим летом альянс создал департамент non-TV, задачей которого стало объединение сегментов реализации радиорекламы, в кинотеатрах и digital ooh. Из всех направлений в ведении объединения остается лишь реклама на радио. Руководить созданным учреждением non-TV будет прежнее лицо.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1404)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1769)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1781)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1609)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1721)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1973)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2473)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2468)
Май 2025 - Новости Ритейла