Компания "МИР" получила премию "EFFIE - 2004"
Ноябрь 2004

Золотую премию «Брэнд года/EFFIE - 2004» в номинации «Торговые сети и центры» получила компания «МИР», сообщает пресс-служба компании.
Конкурс EFFIE стартовал в 1968 году и сегодня проводится в 28 странах мира, в 2001 году в международную систему EFFIE вошел российский национальный конкурс в области маркетинга и рекламы «Брэнд года». Цель конкурса — выявить кампании, достигшие наивысших результатов в продвижении брэнда на российском рынке.
В этом году в конкурсе приняло участие 226 брэндов в 29 номинациях, лучшие из них награждались бронзовыми, серебряными и золотыми наградами.
Оборот компании «МИР» в 2003 году составил $ 200 млн, с учетом открытия новых магазинов в 2004 году ожидается увеличение оборота до $ 330 млн.
11181
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как теперь рекламировать тонизирующие напитки?
113
Октябрь 2025

Почему Adidas впала в детство?
179
Октябрь 2025

Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго?
421
Октябрь 2025

Как искупаться в пиве?
490
Октябрь 2025

Почему поисковые системы теряют популярность?
458
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1485)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1855)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1860)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1691)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1800)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2054)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2527)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2521)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: