О китайском МакДональдс'е
Октябрь 2017
Американская сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» сменила в Китае название на «Золотые арки» (Jingongmen), свидетельствуют данные на сайте Национальной системы открытой информации кредитоспособности предприятий.
«Макдоналдс» пришел в Китай еще в начале 1990-х годов, сейчас количество ресторанов по всей стране превышает 2,5 тысячи; согласно программе развития сети, к 2022 году их число должно увеличиться до 4,5 тысяч. Предыдущее название «Майданлао» (Maidanglao) не имеет какого-то определенного смысла и является лишь транскрибированием названия ресторана с английского на китайский язык.
Эти перемены коснулись лишь юридических документов, прежними остались и вывески, и меню.
Название поменялось еще 12 октября, однако СМИ узнали о произошедших изменениях только сейчас. РИА Новости не удалось получить оперативный комментарий от представителей компании в Китае.
Ранее стало известно, что в январе этого года американская компания продала 80 процентов акций своих подразделений на территории материкового Китая и в Гонконге двум инвестиционным фондам — Citic Group (52 процента) и Carlyle Group (28 процентов), которые в ближайшие 20 лет будут развивать и управлять деятельностью ресторанов на условиях франшизы, сумма сделки составила более двух миллиардов долларов.
По состоянию на данный момент, американская компания контролирует лишь 20 процентов акций «Макдоналдс» на территории КНР.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла