О рекламе в метрополитене
Июнь 2018

Холдинг "Игроник" и "Межотраслевое инвестиционное агентство" ("МИА") заявили о совместной деятельности. С текущего месяца "Игроник" ответственен за реализацию рекламы на мультимедиа экранах и световых лайтбоксах АО "МИА" на особой основе.
Для рекламодателей подготовлены специальные пакеты, включающие носители, находящиеся в столичной подземке. Совместный проект охватывает более 50 станций, а общий пассажиропоток за год превышает 400 млн человек.
Представители компании "Игроник" уверены, что новый продукт станет пользоваться спросом на рынке. Столичная подземка является одной из трех подземок мира с наиболее массовым потоком пассажиров. Более 50% столичных пассажиров передвигаются именно на метро. Цифровая коммуникация продукта, а также его мобильность - это стопроцентный тренд настоящего, уверены в компании.
В "МИА" отметили, что их партнер один из крупнейших медийных холдингов, имеет серьезный опыт и полностью отвечает желаниям клиентов. Заключая соглашение о партнерстве, "МИА" планируют вкладываться в технологическое развитие проекта - электронные алгоритмы, видео-аналитика, а также географическое расширение проекта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (264)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (427)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1796)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2129)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2157)


