Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

О рекламе в метрополитене

Июнь 2018

Новости Ритейла - О рекламе в метрополитене

Холдинг "Игроник" и "Межотраслевое инвестиционное агентство" ("МИА") заявили о совместной деятельности. С текущего месяца "Игроник" ответственен за реализацию рекламы на мультимедиа экранах и световых лайтбоксах АО "МИА" на особой основе.

Для рекламодателей подготовлены специальные пакеты, включающие носители, находящиеся в столичной подземке. Совместный проект охватывает более 50 станций, а общий пассажиропоток за год превышает 400 млн человек.

Представители компании "Игроник" уверены, что новый продукт станет пользоваться спросом на рынке. Столичная подземка является одной из трех подземок мира с наиболее массовым потоком пассажиров. Более 50% столичных пассажиров передвигаются именно на метро. Цифровая коммуникация продукта, а также его мобильность - это стопроцентный тренд настоящего, уверены в компании.

В "МИА" отметили, что их партнер один из крупнейших медийных холдингов, имеет серьезный опыт и полностью отвечает желаниям клиентов. Заключая соглашение о партнерстве, "МИА" планируют вкладываться в технологическое развитие проекта - электронные алгоритмы, видео-аналитика, а также географическое расширение проекта.

2773
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2025 - Новости Ритейла
    Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    9.51