Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Обновление имиджа известного бренда

Август 2018

Новости Ритейла - Обновление имиджа известного бренда

HARMAN, дочерняя компания Samsung Electronics, специализирующаяся на разработках технологий для автомобильного, потребительского и корпоративного рынков, представляет в России новое лицо бренда JBL - Юлию Ефимову, профессиональную спортсменку, неоднократного призера Олимпийских Игр, многократную чемпионку и рекордсменку мира и Европы по плаванию.

Амбассадор поможет в продвижении устойчивых к воде продуктов - портативных акустических систем, а также новой линейки наушников JBL Endurance, созданных для тренировок на суше и в воде. Так что любители спорта имеют возможность услышать прогнозы на футбол, новости о состязаниях во всем мире без отрыва от тренировки в привычное для них время. Сама же Юлия получит поддержку легендарного бренда в своих спортивных инициативах, в том числе в развитии проекта "Efimova Team".

"Мы приветствуем Юлию Ефимову в нашей команде, и очень рады, что человек, достигший таких высоких спортивных результатов, разделяет наши ценности. Вместе мы надеемся дать ещё больше вдохновения нашим фанатам - всем, кто приветствует активный образ жизни, всегда стремится к лучшим результатам, не боится открывать для себя новое, и, конечно, любит музыку так же, как любим её мы", - говорит Евгений Конов, генеральный директор HARMAN Россия.

В рамках сотрудничества планируется множество совместных проектов. Помимо регулярных коллабораций в социальных сетях будут запущены маркетинговые и рекламные кампании на различных медиа-носителях. Первая линейка продуктов, которая будет рекомендована Юлией - серия наушников JBL Endurance, в том числе модель Dive, которая создана специально для занятий водными видами спорта: устройство оснащено полной гидроизоляцией, а также встроенной памятью и медиа-плеером - чтобы неустойчивый в воде Bluetooth-сигнал не мешал получать вдохновение музыкой во время тренировки. Позже планируется продвижение и других устройств бренда JBL, оснащённых защитой по стандарту IPX7 - наушников и портативных колонок.

"Однозначно один из лучших мотиваторов в жизни, тем более в спорте - музыка. Поэтому я за хороший и качественный звук на своих устройствах, я выбираю JBL!", - комментирует Юлия Ефимова.

Помимо кампаний, организованных брендом, предполагается максимальная поддержка и со стороны Юлии Ефимовой: она планирует делиться со своими фанатами ощущениями от использования продуктов JBL, а также участвовать в мероприятиях и съёмках бренда. Стороны не исключают выпуск совместных лимитированных линеек устройств, которые несомненно станут знаковыми для спортивной аудитории и помогут вдохновить российских спортсменов на новые достижения.

О Юлии Ефимовой:

Юлия Ефимова - российская пловчиха, неоднократный призер Олимпийских Игр в Лондоне и Рио, многократная победительница чемпионатов мира и Европы. Ефимова считается одной из ведущих спортсменок в мире, специализирующаяся на плавании брассом.

Юлия родилась в Грозном, но из-за сложившихся обстоятельств, семья переехала в Ростовскую область в город Волгодонск, где Юлия и начала заниматься спортом. Сначала мама отдала дочь на спортивную акробатику и танцы. В свою очередь, папа, Андрей Михайлович, будучи тренером по плаванию, прививал Юлии любовь к этому виду спорта и был уверен, что она - будущая чемпионка.

Отец Юлии Ефимовой - приверженец теории, что ребенок должен научиться плавать еще до того, как сможет ходить, поэтому девочка не боялась воды и умела на ней уверенно держаться уже к двум годам. Такие выдающиеся способности пророчили Ефимовой большие перспективы в спорте.

Первый успех пришел к Юлии в 15 лет. Спортсменка за один Европейский турнир выиграла соревнования на 50, 100 и 200 метров брассом. На стометровке девушка установила новый рекорд Европы.

Затем победы продолжились, и Ефимова была признана лучшей пловчихой страны и "Открытием года". В СМИ Ефимову стали величать "Королевой воды".

Интересный момент в спортивной биографии Ефимовой произошел на чемпионате мира в Барселоне в 2013 году. В предварительном заплыве Юлия Ефимова установила новый мировой рекорд, но в полуфинале литовская пловчиха Рута Мейлутите сумела его побить. Развязка соперничества произошла в финальном туре: россиянка улучшила последний результат на 0,07 секунды, снова вернула себе мировой рекорд и стала трехкратной чемпионкой мира в 50-метровом бассейне.

"Даже, когда весь мир против вас, не бойтесь, не отступайте от своей мечты. Да, плыть против течения гораздо труднее, зато это закаляет характер и делает вас неуязвимыми для соперников" (Ефимова Ю.)

HARMAN (harman.com) - международный разработчик интегрированных продуктов и решений для розничных потребителей, автопроизводителей и предприятий, в том числе сетевых автомобильных систем, аудио-, визуальных и информационно-развлекательных систем, решений для автоматизации предприятий, а также сервисов в сфере Интернета Вещей. Лидирующие бренды HARMAN, среди которых AKG, Harman Kardon, Infinity, JBL, Lexicon, Mark Levinson и Revel, ценятся аудиофилами и музыкантами и впечатляют посетителей развлекательных площадок по всему миру. HARMAN - лидер в области технологий и сервисов интеграции на автомобильном, мобильном, телекоммуникационном рынках и рынке автоматизации предприятий. Более 50 миллионов автомобилей по всему миру оснащены аудиосистемами и сетевыми решениями HARMAN. Программное обеспечение компании поддерживает работу миллиардов мобильных устройств и систем, гарантируя подключение, интеграцию, персонализацию, лёгкую адаптацию под задачи и безопасность, независимо от платформы и сферы применения: дома и на работе, в автомобиле и на ходу. В компании HARMAN трудится около 30 000 человек в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. В марте 2017 года HARMAN стала дочерней компанией Samsung Electronics

2596
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
    Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    3.00