Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Появилось первое изображение нового логотипа Nissan. И стало оно теперь двухмерным

Март 2020

Новости Ритейла - Появилось первое изображение нового логотипа Nissan. И стало оно теперь двухмерным

База сразу нескольких патентных ведомств в Великобритании, Перу, Уругвае, Чили и Аргентине пополнилась изображением пары логотипов. Автором выступает компания Nissan. И это значит одно: японцы вслед за Volkswagen и BMW готовятся к эре электронной мобильности.

Напомним, что новым для автомобильной промышленности трендом в дизайне логотипов является двухмерность, а не 3D, как мы привыкли видеть. Это обусловлено, в первую очередь, трансформацией модельного ряда, который всё больше и больше "озеленяется": появляется больше гибридов и полностью электрических транспортных средств с большим количеством цифровых технологий на борту.

На примере компаний Volkswagen, которая уже внедрил новый лого, и на примере BMW, готовящейся сменить шильдики, мы увидели, что дизайнеры избавились от тяжеловесных элементов, максимально упросив "картинку", улучшив тем самым считываемость и восприятие.

Аналогичным путём, видимо, идёт Nissan. Кроме отсутствия теней, придающих значку объём, стоит выделить ещё два важных момента: отсутствие горизонтальной плашки и разомкнутый круг, в который вписано название бренда.

Правда, пока непонятно, какая модель дебютирует с новым логотипом Nissan.

569
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Январь 2021 - Новости Ритейла
    Декабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости РитейлаСентябрь 2020 - Новости РитейлаАвгуст 2020 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    0.26