Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реалити-шоу о смарт-шоппинге

Апрель 2018

Новости Ритейла - Реалити-шоу о смарт-шоппинге

Банк Хоум Кредит объявляет о запуске интерактивного реалити-шоу Home 2.0 Smart Shopping Show. Первый этап - зрительское голосование за выбор пар, которые примут участие в съемках и будут бороться за приз 1 миллион рублей, - уже начался.

Реалити-шоу Home 2.0 покажет, как молодые пары будут решать актуальные потребительские задачи - например, организовывать путешествие с ограниченным бюджетом или делать ремонт в квартире с минимальными расходами. Шоу будет проходить в формате соревнования, а победитель получит главный приз - 1 миллион рублей.

Зрители также будут являться активными участниками. Они смогут голосовать за дополнительные задания, которые сделают соревнования еще интереснее, например, организовать вечеринку в стиле "апокалипсис" или купить одежду на кешбэк. Они же определят победителя шоу - им станет пара, которая наберет больше всего голосов за все выполненные задания.

Основная цель реалити-шоу - научить зрителей смарт-шоппингу и показать, что жить можно здесь и сейчас, а не откладывая все на завтра. Молодые люди ценят возможность получать желаемое быстро, и в этом им может помочь грамотное использование банковских продуктов.

Реалити-шоу будет состоять из 5 выпусков, каждый из которых будет вести известный блоггер-миллионник: Дима Масленников, Алексей Знаков, Тимур Сидельников, Макс Брандт и Ольга Медынич.

Первый этап голосования продлится до 12 апреля включительно, голосование за усложнения к заданиям начнется 16 апреля, 26 апреля первая серия появится на Youtube-канале.

"Наши зрители - это молодые и активные люди, которые интересуются всем новым и не хотят откладывать жизнь на завтра. Мы готовы их в этом поддержать. Исполнить мечты можно уже сейчас, если грамотно пользоваться продуктами банка. И наше шоу как раз про это", - отмечает Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций Банка Хоум Кредит.

Креативную концепцию и реализацию проекта выполнило агентство R:TA. По словам Яны Дудочкиной (Creative Group Head), "формат реалити-шоу был выбран не случайно. Целевая аудитория продуктов Банка Хоум Кредит - поколение Y. Это люди, которые практически живут в интернете. Они не смотрят телевизор, не слушают радио. Миллениалы мало восприимчивы к традиционной рекламе, но ценят, когда бренд разговаривает с ними на равных, взаимодействует. Они любят "хакать" традиционные подходы. При этом они ценят дружбу и общение. История реальных пар, выбранных зрителями, интерактив, участие инфлюенсеров позволят поддерживать высокий уровень вовлеченности аудитории и органично встраивать нативную рекламу продуктов".

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" [Fitch BB-, Эксперт РА BBB+] - специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. Банк Хоум Кредит предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает более 35,7 млн человек. Продукты и услуги представлены в более чем 111 000 магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 31 декабря 2017 года сеть дистрибуции банка состояла из 273 офисов, 223 почтовых отделений, а также 1137 банкоматов и платежных терминалов по России и Казахстану.

Агентство R:TA - полносервисное digital-агентство, объединившее креатив и performance-маркетинг. Агентство RTA реализует комплексные решения для крупнейших российских и международных брендов. От исследований до продаж. От инсайта до оптимизации медиа.

От продвижения, креатива, продакшна до выполнения финальных KPI. Сочетание каналов, технологий и креатива позволяет RTA создавать максимально эффективные кампании в digital.

5711
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
    Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    6.91